Трубопроводная арматура

flancevaya-2002-pre.jpg

Трубопроводная арматура повсеместно используется на инженерных сетях различных отраслей коммунального хозяйства. Вода, как носитель, представляет собой среду, насыщенную твёрдыми включениями, так как отсутствует очистка от продуктов окисления, коррозии трубопроводов и фракции различных взвесей в воде. Задвижки, которые классифицируются как запорная арматура, являются именно той арматурой, надёжная работа которой, проверена временем. На инженерных сетях различных направлений применяются задвижки разной конструкции и отличаются различием типа управления. 

Рассмотрим некоторые из них: Задвижки характеризуются конструкцией запорного органа. Отличаясь формой запорного органа, они бывают клиновыми и параллельными. Клиновые задвижки различаются на двухдисковые с разрезным клином и задвижки с жёстким или подвижным клином. Задвижки с двумя дисками — это самые простые в изготовлении и ремонте, но очень массивны, так как для размещения дисков в корпусе, необходимо больше пространства. Недостаток этой конструкции заключается в уязвимости сочленения «диски-шпиндель», которое проявляется в «закусывании» в корпусе запорных дисков, от воздействия коррозии.

Намного более надёжные задвижки Яфар с упругим клином, который конструктивно разрезан на две части, связанные упругим элементом. При прижатии шпинделя, этот элемент изгибается и обеспечивает плотное прижатие поверхностей клиньев к посадочным сёдлам.
Задвижка с цельным клином(жёстким) очень компактна по конструкции и, соответственно, легче двухдисковой, но является самой сложной в изготовлении. Из-за повышенного усилия прижима к посадочному седлу, происходит повышенный износ посадочных поверхностей. При ремонте необходимо полная замена комплекта клин-седло.
На все модификации задвижек установлены сальниковые уплотнения штока, которые необходимо периодично набивать и протягивать. 

Участки на магистральных трубопроводах, для установки задвижек, могут быть в любом положении, так как задвижки удовлетворительно показывают себя в работе, не претендуя на вертикальную или горизонтальную установку.
Вместе с тем, задвижки имеют и отрицательные качества. Чувствительность к перепадам давлений и необходимость в монтаже линий для ряда случаев, длительное открытие для предотвращения гидравлического удара и невозможность применения в качестве дросселей, для регулировки. Альтернативой задвижкам, в этих случаях, могут быть дисковые затворы или шаровые краны.

Архитектура

Изображение пользователя Valentina_designer.
Изображение пользователя aug-3d.
Изображение пользователя Копылова Галина.
Изображение пользователя OSA.
Изображение пользователя Bird Interior.
Изображение пользователя architect57.

Дизайн интерьеров

Изображение пользователя Валентина Анатольена.
Изображение пользователя Keit.
Изображение пользователя Митрофан.
Изображение пользователя Tatiana_3d_design.
Изображение пользователя Анна722.
Изображение пользователя Дмитрий Мартыненко.

Конструкции

Изображение пользователя Архитектор Карп Е.В..
Изображение пользователя ValeryScherbak.
Изображение пользователя GEOMETRIUM.
Изображение пользователя Левчук Антон.
Изображение пользователя Арт.
Изображение пользователя aug-3d.